Внедорожник Escalade назвали самым популярным Кадиллаком

12.02.2015

b_549068.jpg
Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки. А вот российский завод General Motors был вынужден остановить производство Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения, цена некоторых комплектаций которого выражается шестизначными цифрами, оказался у себя на родине неожиданно популярным. Завод General Motors в техасском Арлингтоне вынужден был перейти на трехсменный режим и не останавливает конвейер даже в выходные дни: здесь выпускают не только Escalade, но и его соплатформенников, продающихся под брендами Chevrolet и GMC. Между тем, по сведениям агентства Automotive News, дилеры Cadillaс вынуждены предпринимать различные хитрые ходы, чтобы распродать скопившиеся запасы заметно более доступных седанов и купе ATS и CTS. В ход идут как внушительные скидки от установленной производителем цены, так и льготные предложения по лизингу и тому подобное. Тем не менее, производитель вынужден был приостановить завод в Мичигане, где выпускаются седаны Cadillac. Конвейеры завода в декабре взяли паузу на полтора месяца, чтобы не наращивать складских запасов, а сейчас предприятие работает только в одну смену. В руководстве General Motors связывают популярность Escalade со статусом самого внедорожника, который среди части аудитории США считается культовой моделью. Более того, не исключается и возможность превращения Escalade в самостоятельный суббренд: аналогичным способом поступила в свое время компания Dodge, выделив пикапы Ram из стандартной модельной линейки.  

Источник: Авто.Вести.Ru