В кроссовере для молодежи объединили соль и гильотину

20.04.2015

b_574243.jpgb_574244.jpgb_574245.jpg
Создатели нового концептуального кроссовера, японская Nissan и китайская Dongfeng, решили не стесняться и назвали свою разработку очень просто - VOW. Впрочем, премьера спортивного концепта оставила больше вопросов, чем ответов. Концептуальный кроссовер дебютировал под брендом Venucia, который используется компаниями Nissan и Dongfeng для продажи в Китае совместно разработанных автомобилей. Пока создатели концепта рассекретили лишь его внешний вид, особо оговорив, что претенциозное название - на самом деле аббревиатура, расшифровывающаяся как Venucia Over Wonder. Утверждается, что неуклюжее название должно намекать на некий "прорыв в качестве". Концепт, помимо динамичного силуэта, получил полностью светодиодную оптику, гильотинные двери, крупные колесные диски и видеокамеры вместо боковых зеркал. Яркий цвет кузова кроссовера должен, по мнению разработчиков, вызывать ассоциации с боливийской местностью Салар де Уюни, крупнейшей в мире соляной равниной, славящейся чрезвычайно красивыми пейзажами. Не уточнены ни технические характеристики, ни перспективы концепта. Судя по всему, основной задачей Venucia VOW является лишь привлечение внимания к относительно новому китайскому бренду, который собирается сделать ставку на молодую аудиторию.  Фотогалерея Venucia VOW Concept3 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru