Тюнеры добавят Дефендеру одну ось

02.03.2015

b_568644.jpg
Шестиколесные внедорожники, похоже, входят в моду. Вслед за "Гелендвагеном" колесную формулу 6x6 получит Land Rover Defender. Правда, сделано это будет британским тюнинг-ателье, да и превращать внедорожник в пикап никто не собирается. Трехосный Land Rover Defender появился на свет в ателье Kahn Design. В рамках проекта Flying Huntsman внедорожнику помимо смены колесной формулы заметно удлинили кузов: Land Rover Defender 110 стал почти на полтора метра длиннее (около полуметра пришлось на капот, остальное - на пассажирскую часть салона) и на 150 мм шире. Кроме того, увеличены размеры дверных проемов: очевидно, этот "Дефендер" сможет перевозить куда больше пассажиров, чем стандартный. Увеличение моторного отсека позволило разместить в нем 8-цилиндровый мотор производства концерна GM. При объеме в 6,2 л он развивает 430 л.с. и работает вместе с 6-ступенчатым "автоматом". Помимо системы привода на все колеса Flying Huntsman получил понижающий ряд в трансмиссии и полный набор блокировок. Кроме того, внедорожник снабжен переработанной подвеской, более мощными тормозами и иными колесными дисками. В ателье уже заявили, что готовы строить по желанию заказчика как упрощенные версии внедорожника (включая четырехколесные), так и более дорогие и роскошные. Предусмотрено порядка пяти вариантов, причем один из них предполагает возможность бронирования кузова. Недостающие детали обещано раскрыть на Женевском автосалоне во время премьеры Flying Huntsman.      

Источник: Авто.Вести.Ru