Таинственный концепт-кар Toyota оказался благотворительной шуткой

23.01.2015

b_564483.jpg
Привычка автопроизводителей разжигать любопытство публики маловразумительными тизерами сыграло с охотниками за новинками злую шутку. Новым концепт-каром японской марки они посчитали самый обычный хэтчбек Auris, а его ярким декоративным элементом - красный клоунский нос.  У "Мазды" также не всегда дело доходит до машин, но японцы показывают хотя бы концептуальные стулья... Несколько недель назад представители Toyota пообещали "изменить лицо привычного автомобиля", представив некий концепт-кар по имени RND. Описание новинки не содержало никакой конкретики, но общественность ничего не заподозрила, так как большинство релизов о скором дебюте очередного концепт-кара выдержано именно в такой, весьма общей, лишенной каких-либо деталей тональности.  В итоге выяснилось, что на распространенной фотографии "концепт-кара" изображена деталь серийного хэтчбека Auris, а ярко-красный декоративный элемент в углу кадра - это просто клоунский нос. Цель этой шутки - привлечь внимание публики к Дню красных носов (по-английски звучит Red Nose Day - отсюда и имя RND). Благотворительноме мероприятие под таким названием на протяжении 25 лет проводит организация, основанная несколькими британскими сатириками. С одной стороны, некоторые поклонники марки наверняка разочарованы. С другой - обычно у автолюбителей нет шансов стать обладателем даже отдельных деталей, использованных при создании концепт-кара. В то время как красный нос с логотипом Toyota можно купить у любого британского дилера марки или в интернет-магазине eBay. Все вырученные за носы деньги, естественно, пойдут на благотворительность.

Источник: Авто.Вести.Ru