Спорткупе Toyota сделало круглые глаза

11.02.2015

b_566603.jpgb_566604.jpgb_566605.jpgb_566606.jpgb_566607.jpgb_566608.jpgb_566609.jpgb_566610.jpg
Примечательно, что купе с обновленным дизайном (самым заметным элементом которого стали новые, круглые фары) будет продаваться только на японском рынке. А круглоглазым европейцам и американцам продолжит освещать дорогу прежняя, "прищуренная" оптика. Компании Toyota и Subaru без лишнего шума проводят рестайлинг "двойняшек" - конструктивно идентичных, но продающихся под разными марками автомобилей Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Последний автомобиль изменился по минимуму - даже внешность его оставили прежней, не поменяв ни форму противотуманных фар, ни конфигурацию воздуховодов на морде. Оптимизированные настройки подвески и рулевого управления, новый (но очень похожий на прежний) материал для вставок на руле, новый набор цветов - вот и все отличия. Плюс на японском рынке появилась скромная комплектация для тех, кто изначально планирует подвергнуть автомобиль тюнингу (правда, в подробности штаб-квартира Subaru пока не вдается). Toyota поступила аналогичным образом - но отметила начало продаж обновленной модели появлением двух новых версий. Первая - более "злая" модификация под маркой заводского отделения TRD: перенастроенная подвеска, новые компоненты выхлопной системы плюс набор накладок на бампера и пороги (плюс характерное антикрыло). Вторая - тот самый "круглоглазый" вариант style Cb. Такой дизайн японцы обкатали еще больше года назад на концепт-каре, представленном в рамках Токийского мотор-шоу. По словам дизайнеров, новая внешность должна прийтись по вкусу прежде всего девушкам. Не зря же сочетание Cb расшифровывалось как cool beauty. И более злая, и более женственная версия купе будут продаваться только на японском рынке - причем параллельно с автомобилем "обычной" внешности.  Фотогалерея Toyota 86 cB Edition8 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru