Следующее поколение BMW M5 не понравится старым фанатам марки

27.01.2015

b_564843.jpg
В BMW не исключают, что перспектива оснащения спортседана M5 приводом на обе оси может оттолкнуть от модели наиболее консервативных ее поклонников. С другой стороны, это особо никого не пугает: баварцам важнее раскрыть потенциал мощного мотора "эмки", а там, глядишь, и новая клиентура подоспеет. Нам кажется, что у поклонников BMW несколько иной повод для недовольства... О том, что BMW M5 может получить систему полного привода, некоторое время назад заявлял глава "подразделения М" Франциск ван Мил. По его словам, только привод на обе оси в условиях постоянно растущей мощности двигателей поможет справиться, например, с таким явлением, как недостаточная поворачиваемость. Судя по опубликованным в Сети фотографиям, слова с делом у баварцев не расходятся. На севере Европы глазастые фотошпионы засекли тестовый прототип BMW M5, на первый взгляд ничем не отличающийся от обычного седана. Однако "шпионы" не просто обнаружили ходовой образец на парковке рядом с отелем, но и понаблюдали за его пируэтами. Так вот: поведение на снегу и льду не оставляет сомнения в том, что у этой "эмки" задействованы не только задние, но и передние колеса. Испытания системы проходят на BMW M5 нынешнего поколения, однако, как утверждают источники издания Autoblog, полным приводом снабдят лишь следующее поколение спортседана - как ожидается, он получит двигатель мощностью более 600 л.с. Известно, что в BMW планируют сделать систему полного привода опциональной, так что у фанатов-староверов не будет повода брюзжать. В настоящее время все спорткары от подразделения BMW M, за исключением X5 и X6, имеют привод на заднюю ось. Седан BMW M5 оснащается турбированным V8 объемом 4,4 л, развивающим 560 л.с. и способна ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с.  

Источник: Авто.Вести.Ru