Россиян попросили выбрать цвета для новой Lada Vesta

06.03.2015

b_549543.jpgb_569523.jpg
Тольяттинский "АвтоВАЗ" обратился к отечественным потребителям за помощью в выборе цветовой гаммы для "Весты", которая должна встать на конвейер в сентябре 2015 года. Вдобавок стало известно, как именно будут именоваться различные комплектации, пожалуй, самой ожидаемой новинки года. На официальном сайте "АвтоВАЗа" появился специальный опрос, в котором российским автолюбителям предлагается оценить потенциальные варианты окраски модели Lada Vesta. Виртуальная палитра Lada Vesta сейчас состоит из 12 цветов: начиная с классического белого колера и серебристого металлика, заканчивая экспрессивными цветами вроде ярко-оранжевого, желтого и насыщенного синего. Свое отношение к каждому из цветов в этом голосовании необходимо выразить с помощью пятибальной оценочной шкалы.  Как вам цветовая гамма "Весты"? Какие из предложенных окрасов для новой "Лады" нравятся больше остальных, а на какие, по вашему мнению, даже не стоит переводить краску? Оставляйте свои ответы в комментариях!  Пока неизвестно, повлияет ли, и каким образом, мнение конечных потребителей на итоговую палитру Lada Vesta. Возможно, "АвтоВАЗ" выпустит пилотную партию тольяттинского седана в наиболее полюбившихся окрасах, а в дальнейшем скорректирует цвета с учетом реального спроса на каждый из них. Вместе с тем стало известно, что отечественный автогигант в случае с Vesta откажется от двух привычных названий комплектаций Стандарт и Норма. Как сообщает "АвтоСреда", седан предложат в трех вариантах оснащения - Классик, Комфорт и Люкс. Поначалу будут доступны порядка 11 различных модификаций, но по мере спроса их количество в дальнейшем вырастет. Тем временем для Lada Xray утвердили три мотора и две коробки "Топовая версия "Весты" будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее доступны определенные цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины просто в разы", - уточняет Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta. По словам топ-менеджера, серийный автомобиль от концепта будет отличаться, во-первых, размерностью колес - а именно 15- и 16-дюймовые вместо 17-х на прототипе, а, во-вторых, слегка приподнятой линией крыши. "В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров, - объясняет Кристина Дубинина. - Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный". Напомним, что серийное производство Lada Vesta должно стартовать 25 сентября 2015 года на конвейере завода "ИжАвто", а в продаже российская новинка появится к ноябрю. По предварительным данным, модель будет предлагаться с тремя двигателями объемом 1,6 л, но в разных вариантах мощности: проверенный восьмиклапанник с 87 л.с., 16-клапанный вариант мощностью 106 л.с. и бензиновый агрегат Renault H4MK мощностью 114 л.с., который будут собирать в Тольятти с высокой долей локализации.

Источник: Авто.Вести.Ru