Российский рынок вылетел из первой европейской тройки

11.02.2015

b_417173.jpg
Совсем недавно россияне были близки к тому, чтобы сразиться с немцами за звание самых активных покупателей автомобилей в Европе. Но повышение цен и снижение покупательной способности населения сделали свое дело, и российский авторынок начал сдавать позиции.  Тем временем бюджетные корейские седаны отнимают первое место на российском рынке у привычного лидера - отечественной Lada Granta На протяжении нескольких лет (с 2011 года) Россия по количеству проданных автомобилей занимала второе место среди европейских стран, уступая только традиционному лидеру - Германии. По итогам 2014 года наша страна уступила свою позицию Великобритании, но осталась в первой тройке. При этом в Германии было продано около 3 030 000 машин (+3,2% по сравнению с 2013 годом), в Великобритании - 2 480 000 (+9,3%), а в России - 2 300 000 (-11%).  А вот по итогам января российский авторынок занял только пятое место: вперед также вырвались Франция и Италия. Во всех опережающих Россию по странах по итогам января был зафиксирован рост (от 2,6 до 10,9%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - в то время отечественный рынок демонстрирует негативную динамику. По оценкам агентства "Автостат", за январь россияне приобрели около 110 тысяч новых автомобилей (без учета коммерческой техники). Наиболее впечатляющий рост демонстрирует в последнее время рынок Испании - прежде всего, благодаря государственной программе стимулирования спроса. В январе испанцы купили около 68 000 машин - на 27,5% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Авто.Вести.Ru