Поклонникам гиперкаров не стоит ждать новостей от марки Lexus

10.02.2015

Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться...  Последняя новинка Lexus в сфере спорткаров - седан GS F - планирует отбивать покупателей у BMW M5 Производитель суперкаров легко может взять паузу длиной в несколько лет, особенно если речь о флагмане модельного ряда - очень быстрой, очень престижной и очень дорогой машине, которая даже заслуживает приставку "гипер-". В пример можно привести марку Porsche: хорошо известную модель Carrera GT перестали выпускать в 2007 году - а ее наследника, гибридный 918 Spyder, поставили на конвейер только спустя 7 лет.  Последний автомобиль Lexus LF-A сошел с конвейера в конце 2012 года. Представители японской марки в момент окончания производства не раз заявляли, что работ над преемником модели не ведут - но фанаты марки подорзревали их в лукавстве и желании замести следы. Мол, на деле работы уже вовсю идут - просто японцы не хотят раскрывать карты раньше времени. И все же Марк Темплин, один из вице-президентов марки, в интервью агентству Autonews на днях заявил прямым текстом: в обозримом будущем рассчитывать на появление гиперкара нового поколения не приходится. "У нас нет никаких конкретных планов в отношении модели, схожей по концепции с LF-A", - заявил менеджер. Темплин также ответил, что в настоящий момент руководство марки видит больше смысла в создании "заряженных" версий своих рядовых моделей. Напомним, что с декабря 2010 по декабрь 2012 года японцы собрали 500 экземпляров Lexus LF-A. Основой конструкции автомобиля был карбоновый монокок. Атмосферный бензиновый мотор конфигурации V10 при объеме в 4,8 литра развивал больше 550 л.с. Заднеприводный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,5 с.

Источник: Авто.Вести.Ru