Первый тест-драйв Nissan X-Trail: задай свой вопрос!

02.02.2015

b_512723.jpgb_512727.jpgb_512728.jpgb_512729.jpgb_512730.jpgb_512743.jpgb_512744.jpgb_512747.jpgb_565463.jpgb_565464.jpg
В новой семейке вседорожников Nissan все теперь на одно лицо, словно одним карандашом рисованные. Со дня на день агент АвтоВестей отправится в Карелию искать "изюминки" нового кроссовера X-Trail и разницу с так похожим на него "Кашкаем". У вас есть свой вопрос к новому X-Trail? Спросите у нас! Раньше кроссовер Nissan X-Trail был легко узнаваем: характерный угловатый дизайн опознавался за версту. В новом же, третьем поколении кроссовера, представленом осенью 2013 году, прежней угловатости уже не осталось: в угоду экономии топлива кузов "зализали" и сделали чуть ниже. И теперь среднеразмерный X-Trail сразу и не отличишь от нового компактного Qashqai - настолько они теперь похожи внешне! С "Кашкаем" нового X-Trail роднит не только внешность - оба кросовера построены на одной модульной платформе CMF-CD. Сам кузов облегчен везде, где только можно: например, дверь багажника за счет применения пластика полегчала на 7 кг. Пассажирам второго ряда добавили простора на уровне коленей, а сам второй ряд кресел можно будет двигать взад-вперед и регулировать угол наклона спинки. Багажник за счет двойного пола можно разделить на два "этажа", плюс добавилось дистанционное управление сервоприводом пятой двери. К новой мультимедийной системе NissanConnect можно подключать смартфоны, а на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация от интеграции навигационной системы с поисковиком Google: от прогноза погоды до данных о расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и других объектов. При этом водитель теперь может спланировать маршрут поездки на домашнем компьютере и переслать эти данные в навигационную систему автомобиля. Режимы Auto и Lock системы полного привода All Mode 4x4i с муфтой в приводе заднего моста по-прежнему выбираются "шайбой" на центральной консоли, и все так же доступна версия с передним приводом. Зато X-Trail впервые получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Кроме этого, впервые предложена и система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или торможении перед полной остановкой автомобиля. С гаммой двигателей для России в Nissan жадничать не стали. Оставили бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л (144 и 171 л.с.), а прежний 2-литровый дизель заменили на новый, объемом 1,6 л (130 л.с.).  Для Nissan X-Trail в России пока предлагаются бензиновые моторы в 2,0 и 2,5 л мощностью 143 и 170 л.с. соответственно, а также с 1,6-литровый дизельный агрегат на 130 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая "механика" или вариатор. Сборка Nissan X-Trail уже идет на заводе компании в Санкт-Петербурге, а продажи начнутся 2 марта. Цены - от 1 249 000 рублей.  Фотогалерея 2015 Nissan X-Trail10 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru