Новинки Dongfeng для России: из Шанхая с любовью

21.04.2015

b_574523.jpgb_574524.jpgb_574525.jpgb_574526.jpgb_574527.jpgb_574528.jpgb_574529.jpgb_574530.jpgb_574531.jpgb_574532.jpgb_574533.jpgb_574534.jpg
Выставку собственных достижений в рамках моторшоу в Шанхае устроил китайский Dongfeng, показав публике последние наработки - от ультракомпактного электрокара до флагманского концепта. Как минимум, две из представленных моделей - седан А30 и кроссовер AX7 - уже находятся одной ногой на нашем рынке. Dongfeng Motor - компания пусть и исконно китайская, однако вкусы нашего российского автолюбителя там изучили не хуже наших трижды краснознаменных отечественных автозаводов - то есть, почти досконально. Уже к концу года на отечественном рынке дебютирует довольно презентабельный на вид и на ощупь паркетник Dongfeng AX7. А чуть позднее - ближе к маю 2016 года - в Россию привезут слегка аскетичный, зато относительно дешевый компактный седан Dongfeng A30. Разумеется, загодя рассуждать даже о приблизительных ценах в переменчивой, как нынешняя весенняя погода, экономической ситуации сложно. Тем не менее, некоторые российские дилеры Dongfeng, с которыми АвтоВестям только что удалось пообщаться за кулисами Шанхайского моторшоу, очень хотели бы в случае с седаном А30 получить базовый ценник ниже 500 тысяч рублей. Причем, оба автомобиля пока будут импортировать в нашу страну из Китая. О локализации производства речь сейчас если и идет, то лишь в самых общих чертах и отдаленной перспективе. Сборка автомобилей Dongfeng в России - это лишь самый последний из трех шагов, который компания DFM планирует сделать на нашем рынке. Открытие российского офиса было первым шагом, а второй - расширение модельного ряда - еще даже не начался. Мы поговорили с генеральным директором компании Donfeng Motor Corporation Джу Фу Шоу о потенциальных партнерах среди российских сборочных предприятий. И хотя особой конкретики не прозвучало, компания DFM не видит разночтений в том, чтобы собирать свои автомобили, чем черт не шутит, на калужском заводе концерна PSA или, как ни странно, даже на одном из конвейеров АвтоВАЗа. Вообще DFM подыскивает предприятие с солидным "портфолио". При этом китайцы владеют весомой долей акций PSA, а параллельно давно и крепко дружат со своим старым партнером - владеющим АвтоВАЗом концерном Renault Nissan. Грех в случае чего уходить на сторону. Кстати, третьей моделью, которая потенциально могла бы заинтересовать российского покупателя, является среднеразмерный седан L60, построенный на платформе Peugeot 408. Как рассказал АвтоВестям генеральный директор "Дунфэн Мотор Рус" господин Ван Пэн, эту машин поставлять в Россию пока не будут - цена, скорее всего, выйдет "кусачей". А жаль - мы уже успели познакомиться с L60 на выставке в Шанхае, и она показалась очень гармоничной визуально и ладно скроенной внутри. Что касается двух предназначенных для России моделей Dongfeng, возможность протестировать кроссовер AX7 и седан А30 в Шанхае мы получим уже завтра. О России гендиректор Dongfeng (оказалось, Джу Фу Шоу - очень важный партийный ставленник) говорил с особым трепетом и благоволением. Мол, все тяготы и лишения экономического и политического кризиса переживем вместе, партнерство для нас очень важно, да и вообще мы хорошо помним, как советские инженеры в 53 году помогали нам разрабатывать первые китайские автомобили. Теперь главное, чтобы не наоборот. Фотогалерея Dongfeng L60 & A3012 фото

Источник: Авто.Вести.Ru