Новый Evoque готовят к дебюту, а новый Discovery не хотят злить

20.01.2015

b_427743.jpg
Моторная гамма тех или иных моделей будет в ближайшее время главной точкой приложения усилий для специалистов компании Land Rover. Даже если речь идет о комплексном рестайлинге популярного автомобиля, главное внимание уделяется именно оптимизации ассортимента двигателей.   Дебют концепт-кара, который станет  прообразом нового поколения Defender, фанатов марки интересует гораздо  больше, чем сто новых моторов... Главной новостью от Land Rover в ближайшие месяцы должно стать появление рестайлинговой версии Range Rover Evoque - сейчас ее вовсю готовят к дебюту. По предварительным данным, производитель сосредоточится именно на реформировании линейки силовых агрегатов, а изменения во внешности кроссовера будут лишь косметическими. Эксперты ждут появления под капотом Evoque новых, сравнительно компактных двигателей. К примеру, дизеля мощностью около 200 л.с. (с крутящим моментом порядка 420 Нм) или двухлитрового бензинового турбомотора, выдающего порядка 300 л.с. Речь идет о моторах из нового семейства Ingenium, которое создавалось одновременно с разработкой компактного седана Jaguar XE.  Эти же двигатели в ближайшее время могут найти себе место на представленном в прошлом году кроссовере Land Rover Discovery Sport. Пока англичане вынуждены ставить на него те же самые фордовские моторы, которыми комплектовались разные версии предшественника модели - автомобиля Freelander 2. Самый мощный из трех силовых агрегатов развивает 240 л.с. Замена чужих моторов на свои (вдобавок еще и более современные) поможет, с одной стороны, сделать Discovery Sport более экономичным, с другой - предоставит инженерам возможность создать гибридную версию модели, которая числится в планах маркетологов. А вот специалистов подразделения Special Vehicle Operation, специализирующегося на создании особо мощных и быстрых версий, к новой модели подпускать не собираются. Построенный в SVO спортивный внедорожник Range Rover Sport SVR уже успел стать автором рекорда на Нюрбургринге (правда, недавно его с хорошим запасом побил новый Porsche Cayenne Turbo S), и в Land Rover не исключили появления аналогичных версий у других моделей. Но Discovery Sport в их число не войдет. Один из руководителей Land Rover Мюррей Дитч заявил изданию Motoring, что такой кроссовер оказался бы неоправданно дорогим. 

Источник: Авто.Вести.Ru