На вторичке набирают популярность премиальные автомобили

12.02.2015

b_517707.jpg
Реагируя на проседание рынка новых автомобилей в России, вторичный авторынок страны по результатам января снизился на 9,3%. Однако продажи сразу десяти брендов все равно показали рост, причем рейтинг роста популярности оказался весьма необычным. Российский рынок вылетел из первой европейской тройки По данным агентства "Автостат", успешнее всего (если считать по динамике роста, а не по общему числу проданных машин) январь закрыла компания Lifan - за месяц было реализован 621 подержанный автомобиль этой марки, что на 35% больше по сравнению с январем 2014 года. Интересно, что сразу следом за Lifan оказалася премиальный и куда более дорогой бренд - продажи компании Porsche в январе выросли на 26,5% по сравнению с первым месяцем прошлого года и составили 611 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Infiniti - 1345 проданных автомобилей и рост 21,4%. Далее в списке оставшихся в плюсе расположились Lexus (12,7%), Jeep (11,7%), Subaru (8,9%), SsangYong (8,3%), Great Wall (2,6%), Mercedes-Benz (2,3%) и BMW (2,2%). Среди ушедших в минус по результатам января лучше всех себя показал немецкий Volkswagen: -2,3% при 11 249 проданных автомобилях. А вот хуже всего в январе дела шли у группы GAZ: компания реализовала 3 789 машин, что на 24,8% меньше по сравнению с январем 2014 года. Самое внушительное количество проданных машин традиционно оказалось у "Лады" - 95 903 автомобиля за прошедший месяц. Однако компания все равно оказалась в числе аутсайдеров - в январе прошлого года результаты продаж были лучше на 15,9%. По мнению экспертов, снижение объемов продаж на "вторичке" произошло под влиянием падения рынка новых автомобилей в России, который в январе скатился с третьего на пятое место по Европе. Рост популярности премиальных брендов тоже объясним: в условиях повышения цен на новые автомобили покупатели все чаще рассматривают в качестве альтернативы автомобили подержанные, но классом выше.  

Источник: Авто.Вести.Ru