На трассе Москва-СПб. начата реконструкция Тверского обхода

06.04.2015

b_435727.jpg
Неудивительно, что строительство платной магистрали М11 привлекает особое внимание автолюбителей. Но появление новой дороги вовсе не значит, что "старая" трасса будет законсервирована в своем нынешнем виде. Одно из доказательств - начало дорожных работ под Тверью. Между тем за объезд Воронежа по трассе М4 уже надо платить... Так называемый Тверской обход позволяет транспорту, двигающемуся по трассе М10, стороной объезжать областной центр - и все же на 23-километровом участке дороги есть немало светофоров, которые ощутимо замедляют поток. Между тем курирующая трассу компания ФКУ Упрдор "Россия" зафиксировала, что нагрузка на этот участок превысила 90 тысяч автомобилей в сутки. Для дороги в ее нынешнем виде такая нагрузка является предельной - и чтобы справиться с потенциальным ростом нагрузки в будущем, потребовалась реконструкция участка.  Работы на Тверском обходе предусматривают увеличение количества полос до четырех-шести в каждую сторону (это позволит избежать использования реверсивной схемы движения), постройку нескольких новых развязок и путепроводов, возведение четырех надземных пешеходных переходов. Также будут продолжены работы на Мигаловском мосту через Волгу - точнее, уже на мостах: новый мост был открыт сравнительно недавно, а в ближайших планах - разборка старого моста, на месте которого будет построена еще одна новая секция. Представители компании-оператора обещают, что после завершения всех работ автомобили смогут проезжать весь Тверской обход со скоростью около 100 км/ч, не замедляясь из-за пробок и светофоров, а также не пользуясь встречными полосами для обгона. Дорожные работы на Тверском обходе должны быть закончены в 2018 году, а годом позже планируется ввести в эксплуатацию вторую секцию Мигаловского моста. Как сообщает "Российская газета", проект обойдется в 15 миллиардов рублей, которые будут выделены из федерального бюджета.

Источник: Авто.Вести.Ru