Концепт Citroen Aircross пошел по стопам Кактуса

21.04.2015

b_572783.jpgb_572784.jpgb_572785.jpgb_572786.jpgb_572787.jpgb_572788.jpgb_572789.jpgb_572790.jpgb_572791.jpgb_572792.jpgb_572793.jpgb_574463.jpgb_574464.jpg
В Шанхае представлен концептуальный кроссовер Citroen Aircross, ранее уже успевший засветиться на паре шпионских снимков. Прототип продолжил миссию продвижения нового корпоративного дизайна марки, который впервые был освоен на модели Cactus, а к 2020 году будет применяться на всех моделях Citroen. Помимо демонстрации дизайна, прототип играет важную роль технического характера: в ближайшее время на его платформе будет разработана аналогичная модель от партнера по альянсу PSA, компании Peugeot, а также новый компактный кроссовер премиальной линейки DS, отпочковавшейся от Citroen. Представители Citroen сообщают, что Aircross представляет собой полноприводный гибрид: передние колеса приводит в движение бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и мощностью 218 л.с., задний - 95-сильный электромотор. Батареи можно подзаряжать от сети, запас хода при выключенном бензиновом двигателе составляет 50 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л/100 км. При этом кроссовер якобы разгоняется до сотни за 4,5 секунды - хотя верится в это с трудом (самый медленный Porsche 911 делает это за 4,8 с). Одной из наиболее запоминающихся деталей Cactus являются пневмоподушки на углах кузова и дверях - они страхуют от царапин и вмятин от несильных ударов или столкновений на низкой скорости. На Aircross эта система эволюционировала в подушки, наполнителем для которых служат сделанные из алюминиевые соты, а оболочкой - жесткая резина. Фотогалерея Citroen Aircross concept13 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru