Команда Формулы-1 Marussia постучала из склепа

04.02.2015

b_557143.jpg
У неблагополучной российской "конюшни", с которой общественность "Формулы-1" успела мысленно попрощаться еще в прошлом году, внезапно нащупался слабый пульс. Внешние управляющие готовы рассчитаться по долгам гоночного коллектива, а сама "Маруся" всерьез намерена выйти на старт нового сезона "Ф-1".  Spyker тоже улетел, но обещал вернуться... Кризис-менеджмент команды Marussia F1 заявил о том, что обанкротившийся гоночный коллектив готов рассчитаться с кредиторами по своим многочисленным долгам и уже 19 февраля приостановить процедуру банкротства. Команда, про которую ее владелец Андрей Чеглаков "забыл" сразу после Гран При Сочи, постарается выйти на стартовую решетку "Формулы-1" в новом сезоне. Вступительный взнос - оплачен, рука в поисках денег - протянута.  Если верить данным источников SkySports, в кошелек команды все же "упадут" призовые выплаты за прошлый сезон (как ни странно, в год своего краха "Маруся" заработала свои первые в истории очки) в размере около 45 млн долларов, которых без малого должно хватить на погашение долгов. При этом утверждается, что новый инвестор для "Маруси" не просто найден, а уже заплатил обязательный взнос за участие в сезоне-2015. Имя этого отчаянного добродетеля, разумеется, в лучших традициях "Ф-1" никто не называет. В заявочном листе FIA команда с российскими корнями зарегистрирована под старой вывеской Manor Grand Prix. Не сказать, что после старта процедуры банкротства "Маруся" осталась совсем без штанов, но ситуация близка к этому - спортивную базу команды в Банбери для своей американской "конюшни" в конце прошлого года выкупил Джин Хаас, а некоторое имущество было продано на аукционе. Ходят слухи, что воскресшая команда намерена переместиться на свою бывшую спортивную базу близ Шеффилда. К счастью для Marussia, аукцион по продаже болидов 2014 года так и не состоялся, а ведь именно на них в случае своего возвращения "Марусе" и придется выступать в сезоне-2015. И хотя использование старых шасси командами-бедняками (в Caterham тоже новую машину не строили) еще должна одобрить стратегическая группа "Ф-1", состоящая из представителей команд, менеджмента серии и чиновников FIA, большинство членов этого органа предварительно уже готовы поддержать "Марусю". Предположения по поводу спасительных инвесторов "Маруси" тоже самые разные: одни источники говорят о некоих индийских предпринимателях, другие тычут пальцем в новоиспеченную связку Honda-McLaren, где команду-аутсайдера якобы хотят со временем превратить в дочернюю "конюшню". Кстати, представители британо-японского союза сказали, что им нет дела до спасения утопающих.  

Источник: Авто.Вести.Ru