Импортные автомобили Mazda станут дорогими и дефицитными

05.02.2015

b_522724.jpg
Российский офис японской компании взвинтил цены на популярный хэтчбек Mazda3 и намерен в целом пересмотреть политику импорта своих автомобилей в Россию в условиях кризиса. Те модели "Мазды", которые завозятся к нам из зарубежа, вскоре могут стать доступными исключительно по предзаказу. Ну, теперь вся надежда на чиновников... Отечественное представительство "Мазды" переписывает ценники на востребованный хэтчбек Mazda3, который делает компании сразу 28 процентов "кассы" на российском рынке. Об этом со ссылкой на двух дилеров японского бренда сообщает газета "Ведомости". Точные цифры подорожания не называются. Собеседники издания лишь отметили, что новая цена на "трешку" сравняется с текущим прайсом на старшую модель Mazda6 (после рестайлинга цены на нее тоже поползут вверх). За "шестерку" в дилерских центрах сегодня просят от 1 060 000 рублей, а старый ценник на Mazda 3 составляет 821 тысячу рублей за базовую версию. Итого имеем примерно 20-процентное подорожание. Мало того, в условиях завышенных цен и ограниченного спроса Mazda собирается попросту прекратить импорт своих автомобилей в Россию, оставляя покупателям возможность оформить предзаказ. По данным "Ведомостей", компания "Мазда Мотор Рус" сейчас всерьез изучает такую меру, хотя окончательное решение пока не принято. Разумеется, проблемы не коснутся тех моделей, которые собираются на территории России мощностями СП "Соллерс Мазда". С конвейера во Владивостоке сегодня сходят седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Среди импортируемых автомобилей - вышеупомянутая Mazda3, на которую приходится почти треть российских продаж "Мазды", а также не делающие погоды на рынке морально устаревшие модели Mazda2, Mazda 5, Mazda MX-5 и Mazda CX-9. Их продажи исчисляются лишь десятками и сотнями. На нашем рынке за прошлый год японцы продали 50 716 автомобилей. Каждой второй новой "Маздой" в России становился паркетник CX-5.

Источник: Авто.Вести.Ru