Детище бывших инженеров Ferrari вернулось к жизни

16.04.2015

b_573743.jpgb_573744.jpgb_573745.jpgb_573746.jpgb_573747.jpgb_573748.jpg
Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки - в технике. Это первый проект возрожденной компании ATS с 1963 года - именно тогда миру была представлена первая версия модели 2 500 GT. По части дизайна новый суперкар пошел по стопам легендарного предка, однако по технической части вполне современен. Так, классические обводы кузова в стиле спортивных автомобилей шестидесятых скрывают карбоновый монокок с интегрированным каркасом безопасности, сам кузов сделан из углеволокна и алюминия. В движение автомобиль приводится атмосферной V-образной "восьмеркой" мощностью 640 л.с., которая способна раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Двигатель может работать в паре как с механической шестиступенчатой, так и с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. По заявлениям производителя, на разгон до сотни у автомобиля уходит всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч. Знаменитая некогда марка ATS была создана в 1962 году группой инженеров, уволившихся из компании Ferrari. Заручившись финансовой поддержкой состоятельного инвестора из Венеции, бывшие сотрудники Ferrari (в числе которых были и знаменитые Карло Кити и Джотто Биццарини) создали проект 2500 GT, который и был показан миру в 1963 году. Автомобиль выпускался как в дорожной версии (собственно GT), так и в особой гоночной версии GTS. Однако спорткару суждено было выйти ограниченным тиражом, после чего у инвесторов пропал интерес к проекту, и компанию закрыли. Несколько лет назад бренд ATS вернулся к жизни благодаря усилиям дизайнера Эмануэля Бомбои, который и инициировал создание нового 2500 GT. Фотогалерея ATS 2500 GT6 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru