Авторынок в марте: все падают, кроме Porsche и Lexus

08.04.2015

b_417177.jpgb_572823.jpgb_572824.jpg
Результаты продаж новых автомобилей в марте оказались еще хуже, чем в феврале. Те, кто раньше был в плюсе, ускорились, а падавшие медленно ощутимо ускорились. В целом по сравнению с мартом прошлого года рынок просел на 42%.  Рынок подержанных машин на фоне снижения спроса на новые автомобили не может остаться в стороне... Данными о мартовских продажах новых и легких коммерческих автомобилей поделилась Ассоциация европейского бизнеса. За месяц россияне купили 139 850 автомобилей - что на 42% меньше, чем за прошлый март. Напомним, что в феврале было зафиксировано падение в 37,9%.  По-прежнему тяжелее всего приходится компаниям с узким модельным рядом, работающим в средней ценовой категории, а лучше всего держат удар престижные марки. Сильнее всего - на 92% - просел китайский Changan, несильно от него отстала Honda c 91% (повторив результат февраля), а замкнула тройку антигероев еще одна китайская марка, Haima с 88%. На другом полюсе - Porsche и Lexus, единственные марки, которые смогли улучшить свои показатели (+27 и +29% соответственно). Впрочем, пример других престижных брендов позволяет предположить, что это ненадолго: к примеру, у BMW февральский рост в 6% сменился мартовским провалом в 41%. Особенно заметно сдали находящиеся в первой тройке по продажам Hyundai и Kia (если в феврале они упали на 5 и 6% соответственно, то в марте - на 15 и 32%). Продажи "АвтоВАЗа" стабилизировались: минус 23% в феврале и минус 26% в марте.          

Источник: Авто.Вести.Ru