Volvo захотела стать Фольксвагеном и вырастить свою Шкоду

27.02.2015

b_549108.jpg
Производитель "народных" автомобилей добился недостижимого для конкурентов уровня унификации своих моделей. Шведская компания Volvo, долго поглядывая на немцев с черной завистью, решила скопировать формулу успеха - в скором времени своебразной "Шкодой" для скандинавов станет китайская Geely.  Volvo уже приложила руку к флагманскому седану от Geely Компания Volvo и владеющий этим автомобильным брендом концерн Geely разрабатывают новую модульную архитектуру CMA (Compact Modular Architecture), которая ляжет в основу будущих автомобилей компактного и среднего класса. Причем, новейшую "тележку" для своих машин будут использовать сразу оба производителя. Паростком концепции общей платформы станет новейшее семейство S40/V40, к которому годом позднее - ориентировочно в 2018-м - присоединится и вседорожная версия XC40.  Предполагается, что платформа CMA в целях экономии средств по своему устройству будет несколько проще, нежели "тележка" SPA (Scapable Product Architecture). Последняя используется в свежем поколении крупного кроссовера XC90 и предназначена для всей будущей "премиальной" линейки Volvo, начиная с перспективного S60 и заканчивая ожидаемым флагманским седаном. Какие модели китайской Geely будут построены на архитектуре CMA, пока не уточняется. Однако, как признался генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон изданию Top Gear, автомобили в интерпретации Geely получат принципиальные отличия от шведских машин. "Volvo будет соотноситься с Geely примерно так же, как сейчас Audi сопряжена со Skoda", - заявил топ-менеджер компании. Работа над общей модульной платформой будет проходить в новейшем научно-исследовательском центре Volvo/Geely в Гетеборге силами дух сотен инженеров из Швеции и Китая.

Источник: Авто.Вести.Ru