Volkswagen представил новое поколение модели Caddy

05.02.2015

b_566003.jpgb_566004.jpgb_566005.jpgb_566008.jpgb_566009.jpgb_566010.jpgb_566011.jpgb_566012.jpgb_566013.jpgb_566014.jpgb_566015.jpgb_566016.jpgb_566017.jpgb_566018.jpgb_566019.jpg
Конструктивно новинка не так уж сильно отличается от автомобиля-предшественника - зато может похвастать экономичными двигателями, нестандартной конфигурацией центральной консоли и целым рядом опций, ранее не доступных для машин этого сегмента. Когда с нового Caddy впервые сдернули покрывало, в глаза присутствовавшим на презентации первым делом бросились полностью светодиодные фары и элегантные фонари. Впрочем, новая оптика не дала упустить из виду, что очертания кузова и конфигурация дверных приёмов при смене поколений особо не изменились - а значит, новый Caddy представляет собой хорошо модернизированный старый. Представители Volkswagen не видят в этом особого криминала. Мол, рынок коммерческих автомобилей живёт по своим законам - и пока конструкция позволяет удовлетворять запросы покупателей, радикально перерабатывать ее смысла нет. Логичнее уделить внимание деталям - к примеру, списку опций. В нем по случаю премьеры нового Caddy появились системы и функции, раньше на автомобилях этого сегмента не встречавшиеся. В частности, имеет смысл назвать адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения между дальним и ближним светом фар - конкуренты такими "фишками" похвастаться не могут. Также жизнь водителю облегчат системы кругового обзора и автоматической парковки - причем в самом продвинутом варианте последняя может не только поставить машину параллельно тротуару, но и "причалить" под прямым углом к погрузочной рампе на складе (не стоит забывать, что Caddy охотно покупают всевозможные службы доставки, транспортные компании и просто предприниматели, которые перевозят товары самостоятельно). О безопасности среди прочего заботится двухступенчатая система аварийного торможения; при скорости до 30 км/ч она способна остановить автомобиль, а если авария все же случится - после удара продолжит давить на тормоз, мешая машине вести себя как бильярдный шар. Плюс Caddy должны комплектоваться особо стойкими к проколам "самозаживляющимися" шинами. Внутри обращает на себя внимание нестандартная конфигурация центральной консоли. Если на абсолютном большинстве машин модуль управления климат-контролем размещается ниже экрана мультимедийной системы, то здесь - наоборот: дисплей смещён вниз, а рукоятки регулировки температуры и интенсивности обдува "поселились" над ним. Насколько уместно и удобно такое решение - можно будет понять только после тест-драйва. Пока же представители Volkswagen отмечают, что для нового Caddy разработаны сразу две передних панели: одна, попроще - для грузового варианта, вторая, поэлегантнее - для пассажирской версии. Попутно на Caddy появился усеянный кнопками руль, хороший знакомый владельцев Golf и других современных моделей из основной (то есть не бюджетной) фольксвагеновской линейки. Под капотом нового Caddy - один из восьми двигателей (четырех бензиновых и четырех дизелей), укладывающихся в нормы токсичности Евро-6 (впрочем, к поставляющимся на российский рынок машинам это не относится) и позволяющим сэкономить до 1,2 л со 100 км при сравнении с агрегатами прежнего Caddy. Самый слабый мотор развивает 75 л.с., самый мощный - 150 (в обоих случаях речь идет о дизеле). Покупатели смогут выбирать между механической коробкой передач и DSG, а также между передне- и полноприводным вариантами. Фотогалерея 2015 VW Caddy15 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru