Volkswagen подправит фирменный стиль концептом Sport Coupe Concept GTE

04.03.2015

b_568863.jpgb_569046.jpgb_569047.jpgb_569049.jpgb_569051.jpgb_569052.jpgb_569053.jpgb_569054.jpgb_569055.jpg
Навязчивее всего купеобразный прототип, разумеется, отсылает нас к новому поколению имиджевой машины Volkswagen CC. Впрочем, по небольшому кусочку представленного в Женеве концепт-кара Sport Coupe Concept GTE, возможно, получат многие модели компании из Вольфсбурга. Перспективный прототип в компании называют "настоящим четырехдверным купе", хотя в действительности это самый что ни на есть лифтбек с большой пятой дверью. И хотя всю эту передвижную выставку технологических достижений в VW открыто не позиционируют в качестве прообраза модели СС, именно по лекалам Sport Coupe Concept GTE, как считают многие, и будет скроено новое поколение CC ближе к 2017 году. К этому моменту, как проговорилось АвтоВестям одно из представительств марки VW будет свернуто производство текущей генерации. Глядя на смелый дизайн концепта с ниспадающим капотом и агрессивной головной оптикой, буквально вплетенной в решетку радиатора, стоит держать в уме следующее: Volkswagen почти никогда не "фантазирует" просто так. Иначе говоря, на дизайнерском языке Sport Coupe Concept GTE вполне могут быть выполнены и другие серийные модели марки. Сам по себе броский концепт-кар в смелом окрасе Citrin Yellow с кварцевым отливом круче модели Volkswagen CC хотя бы потому, что по своим габаритам созданная на платформе MQB новинка ближе к флагманскому "Фаэтону", нежели к сводному семейству Passat. При длине 4870 мм и колесной базе 2841 мм прототип стремится в бизнес-премиум, хотя формально и остается представителем своего сегмента. Эта машина ровно сантиметр шире и ниже CC, а ощущение приземистости создает высокая поясная линия-надрез вдоль всего кузова. Дополняют картину колеса размером 21 дюйм с низкопрофильными шинами 265/30. Концепт-кар Sport Coupe Concept GTE стоит в технологическом авангарде по отношению к существующей линейке моделей Volkswagen. Здесь впервые для компании применен раздельный электрический полный привод, без жесткой связи между осями. Тягу на передние колеса передает трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом (299 л.с., 500 Нм) и электромотор (54 л.с., 220 Нм), который интегрирован в 6-ступенчатый "робот" DSG (для гибридных машин теперь свой индекс - DQ400E). Задние же колеса приводит в движение собственный электродвигатель мощностью 116 л.с. (270 Нм), а суммарная отдача всей гибридной схемы составляет 380 л.с. Батарею концепт-кара в случае опустошения подзаряжает передний электромотор-генератор, при этом поставляя ток на заднюю ось. Синхронизируют работу электромоторов и ДВС специальные электронные мозги. Водитель может выбирать из нескольких режимов движения: простой гибридный (Hybrid), с принудительной подзарядкой батареи (Battery Charge), сберегающий заряд аккумулятора (Battery Hold), чисто электрический (E-Mode, работает только задний электромотор) и мощный (GTE, максимальная отдача системы и спортивный режим DSG). Динамика у Sport Coupe Concept GTE для своего класса весьма завидная - всего 5 с до сотни и "максималка" 250 км/ч. Тяговая литиевая батарея ёмкостью 10,7 кВт/ч даёт проехать 50 км без запуска двигателя, а полный запас хода превышает 1200 км. Паспортный расход горючего в цикле NEDC равен 2,0 л/100 км. Изучить автомобиль в подробностях можно в нашей галерее и небольшом видео от ведущего программы АвтоВести Павла Блюденова, вещающего прямо с места событий. Фотогалерея Volkswagen Sport Coupe Concept GTE9 фото  

Источник: Авто.Вести.Ru