Toyota сохранила гегемонию на мировом авторынке

21.01.2015

b_489932.jpg
Ежегодное противостояние между автогигантами GM, Volkswagen и Toyota в очередной раз завершилось в пользу японцев. В 2014 году именно автомобили концерна Toyota продавались лучше всех в мире. Однако при этом в 2015 году у VW есть реальный шанс все же выбиться в лидеры.  АвтоВести разбирались, в чем секрет бешеной популярности Toyota Звание лидера мирового автопрома Toyota сохраняет за собой третий год подряд. В 2014 году японцы смогли продать 10,23 млн автомобилей, на 3% улучшив свой прошлогодний результат. Суммарное достижение всех брендов, входящих в концерн VW, составляет 10,14 млн, а General Motors реализовали 9,92 млн машин, установив, к слову, собственный рекорд.  В то же время аналитики Toyota, как утверждает Reuters, прогнозируют некоторое снижение продаж в 2015 году: ожидается, что японская корпорация сможет продать в лучшем случае 10,15 млн автомобилей. Это связано со снижением активности на некоторых рынках, включая не только домашний японский, но и рынки растущие, такие, как Индонезия. Тем не менее, в целом продажи Toyota за пределами Японии должны вырасти на 2%. Таким образом, по оценке Reuters, в 2015 году у VW есть возможность выбиться в лидеры благодаря достаточно агрессивной политике. Уже в 2014 году немецкий концерн смог по темпам роста обойти Toyota, продав на 4,2% больше автомобилей, чем в 2013 г. Издание The Washington Post отмечает также, что концерн General Motors, занявший по итогам прошедшего года третье место, мог бы уже сейчас претендовать на лидерство, если бы не методика подсчетов. Все дело в том, что Toyota и VW включают в общие достижения результаты продаж своих грузовых подразделений, чего General Motors не делает.  

Источник: Авто.Вести.Ru