Toyota обновила свой чемпионский гоночный гибрид

27.03.2015

b_571563.jpgb_571564.jpgb_571565.jpgb_571566.jpgb_571567.jpgb_571568.jpg
Наступающий сезон Чемпионата мира по гонкам на выносливость для Toyota должен выдаться жарким: японским спортсменам предстоит подтвердить сразу два титула, заработанных в прошлом году. Поэтому болид TS040 LMP1 подвергли вдумчивому усовершенствованию. Силовая установка спортпрототипа мощностью более 1000 л.с., которая состоит из бензинового V8 и пары электромоторов, признана и без того совершенной, поэтому сам по себе модернизации избежала. А вот над аэродинамикой новой версии болида Toyota работала с момента завершения чемпионата прошлого года. Первые тестовые заезды TS040 LMP1 на треке "Поль Рикар" состоялись еще в январе. Вообще, для прототипа японские инженеры подготовили сразу два варианта аэродинамического обвеса. Один призван обеспечивать стабильность болида на более-менее прямых треках наподобие знаменитого "Ле Мана", где требуются максимально высокие скорости. Второй же генерирует куда более серьезную прижимную силу и будет задействован там, где играет роль повышенная устойчивость в поворотах. Он отличается конфигурацией антикрыла, крышки моторного отсека и передних аэродинамических элементов. Помимо аэродинамики прототипу доработали силовую структуру кузова в передней части ради повышенной безопасности, перенастроили кинематику подвески и слегка уменьшили "полетный вес". На старты 2015 года Toyota выйдет с двумя болидами. Первый поведут прошлогодние чемпионы Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми, но к ним присоединится Кадзуки Накаджима. Пилотами второго останутся Алекс Вуртц и Стефан Сарразен, а третьим членом экипажа назначен Майк Конвей, который в прошлом сезоне исполнял роль резервного и тестового пилота. А его место займет бывший пилот "Формулы-1" Камуи Кобаяши. Сезон мирового чемпионата гонок на выносливость WEC стартует 12 апреля заездами в британском Сильверстоуне.   Фотогалерея Toyota TS040 Hybrid LMP16 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru