Skoda Superb нового поколения представлена официально

18.02.2015

b_567303.jpgb_567304.jpgb_567323.jpgb_567324.jpgb_567325.jpgb_567326.jpgb_567327.jpgb_567328.jpgb_567329.jpgb_567330.jpg
Затянувшаяся интрига наконец обрела свою логическую развязку: на специальном мероприятии в Праге Skoda продемонстрировала свой новый флагман. Superb остался лифтбэком, и при этом стал больше, экономичнее и куда оснащеннее, получив титул "Лучшей Skoda всех времен". "Этот автомобиль знаменует собой начало новой эры для Skoda и прокладывает нам путь в лучшее будущее", - заявил глава фирмы Винфрид Фаланд. Skoda Superb уже разошлась по всему миру тиражом, превышающим 700 000 единиц, а с новым поколением продажи флагмана должны вырасти как минимум на четверть. Производитель уповает в первую очередь на технологические достоинства новинки. Новая Skoda Superb, как и прочие новинки от концерна VW, построена на модульной платформе MQB. Она заметно увеличилась в размерах, но при этом производитель по-прежнему считает модель "переростком класса D", не претендуя на позиции в классах выше. Практически вся прибавка пошла на увеличение жизненного пространства для пассажиров. К примеру, в Skoda утверждают, что запас по высоте на задних сиденьях составляет 980 мм, а это лучший результат в классе. Увеличение длины, ширины, размеров колесной базы и колеи позволили производителю снабдить новинку и самым объемным багажником в классе - его пространство насчитывает 625 л (на 30 л больше, чем у предшественницы). При этом в Skoda отказались от дебютировавшей на предыдущем поколении системы "двойного" открывания крышки, посчитав ее не слишком популярной. Улучшение аэродинамики и снижение веса привели к 30-процентному улучшению экономичности нового поколения "Суперба". Из восьми предложенных лифтбэку двигателей наименее прожорливым назван Superb в версии GreenLine со 120-сильным дизелем объемом 1,6 л - он потребляет всего 3,7 л на 100 км пути. Самым же быстрым стал лифтбэк, оснащенный 280-сильным двухлитровым турбомотором: ему, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 5,8 секунды. Стоит отметить, что в Skoda подумывают и о выпуске "заряженной" модификации лифтбэка с традиционными литерами RS. Что касается прочих моторов, то "Супербу" предоставили бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л (самый слабый развивает 125 л.с. и агрегатируется только с "механикой"), а также пару дизелей мощностью до 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий доступны еще и 6- и 7-диапазонные "роботы" DSG. Подвеска Skoda Superb выполнена по традиционной схеме со стойками McPherson спереди и "многорычажкой" сзади. Но, помимо электронной имитации блокировки дифференциала, лифтбэк впервые получил систему настройки шасси под названием DCC - она, по всей видимости, позволяет регулировать жесткость амортизаторов, отзывчивость трансмиссии и чувствительность руля. Впервые "Суперб" снабдили камерой заднего вида. Кроме нее, в список опций войдут "чувствительная" задняя дверь (ее можно открыть, проведя ногой под задним бампером), четыре варианта мультимедийных систем (топовая - с возможностью выхода в Интернет), автоматическое управление дальним светом, множество новых систем безопасности и тому подобное. Что касается приспособленности салона для пассажиров, то в Skoda не преминули снова отыграть свое фирменное достижение. Технология Simply Clever теперь включает не только скребок для льда в лючке бензобака: Superb получила 29 оригинальных решений, 23 из которых стали совершенно новыми для "Суперба", а 10 из них в Skoda изобрели специально для флагмана. Емкости для хранения бутылок, светоотражающих жилетов, держатели для планшетов, система крепежных петель в багажнике, съемный фонарик - даже отсеками для зонтиков теперь снабжена не только водительская дверь, но и пассажирская. Продажи нового поколения Skoda Superb в Европе планируется начать летом нынешнего года. Примерно тогда же российские дилеры марки тоже начнут принимать заказы, но прогнозировать стоимость новинки пока никто не берется. Фотогалерея 2015 Skoda Superb10 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru