Трехнедельные "каникулы" предприятия "Рено Россия", о которых стало известно на днях, будут не единственной мерой Renault по снижению издержек и борьбе с кризисом на российском рынке. Однако от долгосрочных планов компания все же не отказывается.
А вот заводы General Motors
пока держатся на плаву
Компании Renault необходимо адаптироваться к нынешним рыночным условиям в России, а это потребует некоторого времени и специальных мер. Как заявил глава компании Карлос Гон, в краткосрочной перспективе Renault сократит российское производство автомобилей и примет ряд шагов по снижению собственных расходов. В подробности Карлос Гон, чьи слова приводит агентство "Прайм", не вдавался.
В то же время руководитель компании уточнил, что долгосрочные планы по присутствию в России Renault изменять не собирается. Согласно стратегическим расчетам, альянс Renault, Nissan и АвтоВАЗа должен закрепить за собой порядка 40% рынка России. Но компании придется что-то делать с внушительными убытками: по данным агентства "Автостат", партнерство с АвтоВАЗом в 2014 году обошлось французам в потерянные 182 млн евро, и это в пять раз больше, чем в прошлом году.
Ранее сообщалось, что сокращение продаж заставило руководство компании пойти на остановку заводского конвейера. Предприятие "Рено Россия" прекратит выпуск автомобилей на период с 16 февраля по 6 марта.