Pagani может привезти на автосалон в Женеве открытую версию модели Huayra

20.02.2015

b_553054.jpg
Если слухи не врут, то новинка появится вовремя: пару недель назад были оформлены заказы на последние стоявшие в производственном плане экземпляры Huayra в кузове купе. Впрочем, из истории марки знатоки рынка суперкаров делают вывод, что было бы желание - а заказать новую Pagani можно всегда.  Мы не просто ездили на Pagani Huayra, но и сравнили ее с Bugatti Veyron... Изначально итальянцы планировали собрать ровно 100 экземпляров модели Huayra, и к настоящему моменту собрали уже больше 70. На оставшиеся 30 машин сотрудникам фабрики хватит оставшихся месяцев этого года - и чем же они будут заниматься дальше? Разбирающиеся в рынке суперкаров люди говорят, что добровольно установленные ограничения для Pagani ничего не значат. Номинально сборку Huayra действительно можно прекратить, но тут же начать сборку всевозможных спецверсий под названиями Tricolore или Cinque - примерно так развивались события вокруг Zonda, самой первой модели итальянской марки. К примеру, одна из машин серии 760 (в основе своей это та же Zonda) была передана покупателю в конце ноября, хотя первые новости о прекращении производства Zonda появились в 2009 году.  Знающие люди говорят, что следующей "моделью" будет открытая версия Huayra (в силу конструктивных особенностей такие Pagani не слишком сильно отличаются от закрытых - скорее речь надо вести о кузове типа тарга), и представители марки не пытаются это отрицать. Но тут же напоминают, что на этот год запланирован переезд производства в новые, построенные рядом со старыми помещения. И вкупе с необходимостью сборки оставшихся 20 с лишним экземпляров обычной Huayra это вряд ли даст возможность закончить работу над открытой версией раньше чем следующей зимой. Тем не менее, ряд источников утверждает, что сюрпризы от Pagani вполне возможны, и советует не проходить мимо стенда марки на Женевском автосалоне. Тем более, что итальянцы в любой момент могут рассекретить, к примеру, экстремальную версию модели для борьбы за рекорд круга на "северной петле" Нюрбургринга...

Источник: Авто.Вести.Ru