Nissan запускает российский конвейер, а GM-АвтоВАЗ - притормаживает

01.04.2015

b_526280.jpg
Разные игроки российского авторынка по-разному оценивают его состояние, а эти оценки по-разному влияют на производственные планы. Причем то, в какой ценовой категории работает производитель, напрямую не влияет (как можно было бы предположить) на его решения.   А у компании Toyota в отношении России планы так просто наполеоновские Представители совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" рассказали, что приняли решение временно снизить скорость движения конвейера, на котором в Тольятти собираются автомобили Chevrolet Niva. На какой срок снижена скорость и как это скажется на объемах производства, в "GM-АвтоВАЗ" не уточнили - но поспешили отметить, что постоянно мониторят ситуацию на рынке и готовы при необходимости вернуться к прежним показателям. Цель снижения объемов производства, по словам представителей завода - снижение издержек в условиях кризиса авторынка.   Скорее всего, речь идет об опасности затоваривания складов в условиях падения спроса. Как известно, в плюсе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года последние месяцы заканчивают только престижные марки. И хотя дешевые автомобили страдают меньше, чем машины средней ценовой категории (на которые пришлась основная тяжесть удара), от ощутимого снижения продаж не застрахованы и они. В свою очередь, российский завод компании Nissan с "издержками", похоже, уже разобрался. Предприятие в Санкт-Петербурге не собирало машины в течение двух недель, с 16 по 31 марта, а сегодня конвейер вновь заработал. Причем, по словам представителей Nissan, как и прежде - в две смены. Простой был связан с резким снижением активности российских покупателей, которое наблюдается с начала 2015 года.  

Источник: Авто.Вести.Ru