Модельный ряд псевдокроссовера Lada Kalina Cross продолжает прирастать новыми исполнениями. Недавно машина получила 16-клапанный мотор, а теперь стало известно, что Calina Cross также получит роботизированную коробку передач и, возможно, даже самоблокирующийся межколесный дифференциал спереди, который должен заметно повысить проходимость.
7 февраля - старт сборки Largus Cross...
"В ближайшее время начнутся продажи комплектации "Калины Кросс" и с роботизированной коробкой передач (АМТ). Также всерьёз рассматривают и заводскую установку самоблокирующегося дифференциала. А вот увеличения хода подвески на отбой ждать не стоит - от этого отказались еще на этапе разработки машины, так как это неизбежно влечёт применение других приводных шарниров. А это для ВАЗа дорого, особенно сейчас", - пишет портал "Русский автомобиль".
Напомним, что Kalina Cross станет уже третьей моделью "АвтоВАЗа" с такой автоматизированной коробкой - с ней уже продается Priora, а 6 февраля начнутся продажи "роботизированного" седана Granta.
Кроме того, недавно в продажу поступила Kalina Cross с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Цена такой машины - 461 000 рублей, что всего на 10 000 рублей выше, чем у 8-клапанной версии мощностью 87 л.с. Независимо от типа двигателя автомобиль доступен только в одной комплектации "норма", которая включает электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, климатическую установку, системы ABS и BAS, а также аудиосистему с поддержкой USB, Bluetooth и Handsfree.
От обычных версий модели Kalina Cross отличается увеличенным клиренсом (183 мм за счет высокопрофильных шин и измененной подвески) и защитным "вседорожным" обвесом из пластика.