Jeep Wrangler не будет играть в продвинутость

17.02.2015

b_405923.jpg
Похоже, бурная реакция поклонников внедорожника Jeep Wrangler на последние новости заставила разработчиков нового поколения модели передумать: внедорожник не поменяет неразрезные мосты на независимую подвеску. Однако кое-какие современные решения на новом Wrangler все же появятся.  На российском рынке продается не так много полноценных внедорожников: мы насчитали таких всего двенадцать Инженеры Jeep отказались от компромиссных решений и собираются при проектировании нового поколения внедорожника cохранить традиционную мостовую подвеску. Как уточняют источники агентства Automotive News, это связано с нежеланием лишать Wrangler впечатляющих внедорожных способностей. Хотя ранее в Jeep были готовы пойти на конфронтацию с консервативными поклонниками модели и отказаться от классических мостов ради улучшения управляемости на асфальте - а также достижимой благодаря снижению массы экономии топлива.  Тем не менее, кое-какие шаги в этом направлении конструкторы все же сделают. Но, поскольку официальные представители альянса Fiat-Chrysler отказались от комментариев, технические подробности пока не известны. По предварительным данным, снизить массу внедорожника в Jeep планируют добиться путем увеличения доли алюминия в конструкции кузова, а экономии топлива - за счет улучшения аэродинамики и применения компактных турбомоторов вместо нынешних объемных "атмосферников". Получит Wrangler и 8-диапазонную АКПП. Новое поколение Jeep Wrangler должно появиться на публике в 2017 году.  

Источник: Авто.Вести.Ru