Ferrari представила купе 488 GTB с двойным наддувом

03.02.2015

b_565743.jpgb_565744.jpgb_565745.jpgb_565746.jpgb_565747.jpgb_565748.jpgb_565749.jpgb_565750.jpgb_565751.jpg
Компания Ferrari рассекретила первые фото и подробности о новом купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка не только получила новый индекс в названии, но сменила атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами. Мировая премьера 488 GTB состоится в марте на автосалоне в Женеве. Вместо прежнего 4,5-литрового атмосферного 8-цилиндрового двигателя (570 л.с.), новый среднемоторный суперкар получил бензиновый V8 объемом 3,9 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Отдача турбомотора - 670 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент в 760 Нм при 3000 об/мин. С таким двигателем 488 GTB, весящая в "сухом" виде 1370 кг, набирает первую "сотню" за 3 секунды, вторую - за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/час. А круг фирменного автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды, что на две секунды быстрее обычной "Италии". Крутящий момент передается на заднюю ось через модернизированного 7-ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями. Кроме того, что в Ferrari серьезно поработали и над звуом выхлопа и обещают мощный и чистый "саундтрек". А доработанная система контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2) теперь может управлять адаптивными амортизаторами и еще активнее помогает водителю "держать угла" при езде боком. Серьезная работа проведена и над аэродинамикой кузова, получившего двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по технологиям "Формулы-1". За счет этого у новой 488 GTB на 50% увеличена прижимная сила, а ее коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен самым низким среди серийных моделей Ferrari. Купе имеет . "Живая" премьера Ferrari 488 GTB состоится на автосалоне в Женеве, а открытую версию Spider покажут в сентябре во Франкфурте.  Фотогалерея Ferrari 488 GTB9 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru