Ferrari показала вторую модель с турбонаддувом

05.03.2015

b_565743.jpgb_565744.jpgb_565745.jpgb_565746.jpgb_565747.jpgb_565748.jpgb_565749.jpgb_565750.jpgb_565751.jpgb_569163.jpgb_569164.jpgb_569165.jpgb_569166.jpgb_569167.jpg
Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari - итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая - California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами. Вместо прежнего 4,5-литрового атмосферного 8-цилиндрового двигателя (570 л.с.), новый среднемоторный суперкар получил бензиновый V8 объемом 3,9 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Отдача турбомотора - 670 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент в 760 Нм при 3000 об/мин. И по крутящему моменту новый битурбомотор  на 70 Нм превосходит даже 6,2-литровый атмосферный V12 мощностью 740 "лошадей", который ставится на модель F12 Berlinetta.    С таким турбодвигателем новая 488 GTB, весящая в "сухом" виде 1370 кг, набирает первую "сотню" за 3 секунды, вторую - за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/час. А круг фирменного автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды, что на две секунды быстрее обычной атмосферной предшественницы 458 Italia и на полсекунды резвее 605-сильной спецверсии 458 Speciale.  Крутящий момент передается на заднюю ось через модернизированного 7-ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями. Кроме того, что в Ferrari серьезно поработали и над звуом выхлопа и обещают мощный и чистый "саундтрек". А доработанная система контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2) теперь может управлять адаптивными амортизаторами и еще активнее помогает водителю "держать угла" при езде боком. Серьезная работа проведена и над аэродинамикой кузова, получившего двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по технологиям "Формулы-1". За счет этого у новой 488 GTB на 50% увеличена прижимная сила, а ее коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен самым низким среди серийных моделей Ferrari. В производство Ferrari 488 GTB отправится в сентябре и тогда же во Франкфурте покажут открытую версию Spider. Цены пока неизвестны, но они определенно будут выше, чем нынешняя 458 Italia, которая в России стоит от 11,3 млн рублей за кузов купе.  Фотогалерея Ferrari 488 GTB14 фото

Источник: Авто.Вести.Ru