Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни

05.03.2015

b_569391.jpgb_569392.jpgb_569393.jpgb_569394.jpgb_569395.jpgb_569396.jpgb_569399.jpg
На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом. Технические изменения вроде бы масштабом тоже не поражают, зато выводят ходовые качества R8 на новый уровень. Суперкар остался с одним-единственным (от "дешевого и медленного" V8), но уж больно голосистым двигателем 5,2 V10 с прямым впрыском в двух вариантах форсировки. Базовый атмосферник после модернизации выдает 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а более "хардкоровая" модификация V10 plus имеет уже 610 л.с. и 560 Нм, разгоняя немецкую машину до 100 км/ч за 3,2 с, а до 200 км/ч - всего за 9,9 с.  Новый Audi R8 делит одну платформу с Lamborghini Huracan, но, в отличие от итальянского суперкара, машина из Ингольштадта должна подойдти для повседневного использования. В Audi R8 элементарно просторнее, и она дешевле. Но хуже ли? Механическая коробка передач, как говорят люди из Audi, оказалась настолько невостребованной в старом поколении R8, что теперь классическая "механика" для нового суперкара недоступна даже для доплату. Суперкар будет предлагаться с безальтернативным 7-ступенчатый "роботом" S-Tronic, который не умеет размыкать два своих сцепления для экономии топлива. Полный привод quattro научили при необходимости перебрасывать на передниюю ось почти всю доступную тягу, а не 30%, как у предыдущей машины. Продвинутая версия R8 V10 plus уже в стандартном оснащении получит карбон-керамические тормоза, а в качестве опции для любой машины предлагают головную оптику с фирменной технологией лазерного освещения. Европейский ценник на машину в базовом исполнении - от 187 тысяч евро. Вторая новинка суперкаровского семейства R8 - полностью электрический e-tron, первое поколение которого Audi так и не рискнула продавать клиентам из-за недостаточной емкости батарей. Новое же поколение электомобиля поступит в продажу практически одновременно с исходной машиной, будет выпускаться только мелкой серией и только на заказ, а по запасу хода в 450 км посягнет на позиции известного "дальнобойщика" - Tesla Model S.  Несмотря на визуальное сходство c R8, электрический e-tron конструктивно другая машина - силовая структура и кузовыне панели здесь свои. Закрытые специальными колпаками колесные диски создают меньше завихрений, а потому улучшают аэродинамику. Пара электромоторов совокупной мощностью 462 л.с. крутящим моментом 920 Нм вышвыривают электрический суперкар до первой сотни за 3,9 с - сразу на полсекунды быстрее, нежели e-tron прежнего поколения. Даже предположительную стоимость своей мелкосерийной экзотики компания Audi озвучить пока не захотела. Одновременно с бензиновым и электрическим вариантом была представлена другая машина - сугубо гоночное купе Audi R8 LMS, которое начнет поступать в распоряжение клиентских команд во втором полугодии 2015 года, чтобы все желающие смогли вступить в новый гоночный сезон на свежей машине. У трекового болида та же силовая структура, что и у дорожной модификации, но внешние панели кузова теперь выполнены из углепластика, а не алюминия, как в предыдущей R8 LMS. Гоночный Audi, как и прежде, имеет развитую аэродинамику, хотя переходящее в задний диффузор абсолютно гладкое днище получил впервые.  Автомобиль подготовлен по регламенту класса GT3, где сталкивается "элита" автопрома. Среди соперников на гоночных трассах - болиды от Mercedes, BMW, Porsche и Lamborghini, многие из которых тоже обновились вместе с гражданскими версиями. Машина от подразделения Audi Sport использует двигатель серийной модификации - бензиновый атмосферник 5,2 V10, однако мощность агрегата в зависимости от настроек может варьироваться и достигать 585 л.с. Тяга на задние колеса гоночного суперкара передается посредством новой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии с подрулевыми лепестками. Вдобавок новинка стала на 25 кг легче предшественницы (1225 кг), и теперь будет дружелюбнее к пилоту в условиях гонки благодаря улучшенной вентиляции кокпита. Спортивный R8 LMS имеет все шансы стать столь же популярным спортивным "снарядом", как и ее предшественница - за пять лет штучного производства Audi продала командам и гонщикам около полутора сотен R8 LMS.  

Источник: Авто.Вести.Ru